Какое, всё таки, на заре русского капитализма женское счастье было жалким и дешевым по нынешним временам! 

Вишневая девятка, воспетая в песне, сводящая с ума молодое и женское пылкое сердце, а на самом деле угловатое корыто социалистического автопрома, явилось индикатором, насколько тогда общество было не избаловано хорошими вещами и машинами.

Правда, женский инстинкт на счастье и комьюнити, тогда массово дало маху, потому что не теми вещами восторгалось, и не от того пускало струйки кипятка.

Гораздо логичнее было бы восхищаться общемировыми шедеврами потребителя, ну там, вечно модные Левисы-501 или Ролексы, которые если настоящие, то все еще модно тикающие и сегодня, даже если сделаны в 1985 году.

Но слова: “Твоя вишнёвая девятка, она с ума меня свела”, вошли в резонанс с чаяниями миллионов женщин и из песни слов не выкинешь

Пока мужики мечтали о баксах и Мерседесах, женщины довольствовались, в принципе, малым. Прошло тридцать лет и женское счастье стало взрослее, аппетитнее и амбициознее

Песен про Мерседесы не поют, их покупают. Успех мужчины оценивается женщинами теперь не цветом его машины точно. А сесть в отечественное авто любой инста фифе, иконе любого женского движения вперед, это как расписаться в своем женском фиаско навсегда. 

В фокусе опытных, уже в двадцать, охотниц за мужчиной директоры и учредители, вне зависимости от возраста

А вот с балансом: “Ты мне, я тебе” всё осталось на том же уровне восторгов о вишневых тачках из 90х. 

Мужчина получает ровно столько же от женщин в 2022 году, как и в 1985 году. Один в один. Тот же борщ, те же ласки и те же упреки и планы на будущую его зарплату.

Странно получается. Внимание женщины и место рядом с ней для мужчины стало стоить дороже, а получаемое от неё мужчиной, то же самое, и в том же объеме, как и в прошлом веке!

Где-то тут,  быть может ошибка в моих расчётах))

Краснодар, к ядерной войне готов, тьфу,тьфу,тьфу

1 thought on “Сделать женщину счастливой, всё дороже и дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.