Перейти к содержанию
Цифра и аналог

Цифра и аналог

  • О сайте
  • Документы
  • Контакты
Цифра и аналог
Цифра и аналог
Модель

Моторола легенда которая и не была легендой

Авторadmin 6 ноября, 20227 ноября, 2022

Моторола “взяла” Москву в конце 90-х не уникальностью технических характеристик своих радиостанций, а сервисом и надежностью своих аппаратов. Рации “Моторола”, по сути, зашли на наш рынок бытовой и промышленной радио техники на плечах американского маркетинга и политики.   

Прошло больше двадцати лет, инерция сильна и восьми случаях из десяти ищут Моторолу. А смысл? 

Какой смысл платить в два раза больше за кирпичик-радиостанцию весом, всё еще свыше 400 грамм, если ее технические данные совершенно не отличаются от ТТХ радиостанций  производителей-конкурентов? 

Если взять выборку по ценовым категориям, классам и типам радиостанций и сравнить их избирательность, чувствительность, шаг сетки, число каналов, емкость аккумулятора и прочие данные, то станет ясно, что платить больше других Мотороле не за что! 

Моторола не является Айфоном в мире радиостанций, если конечно в дальнейшем не последует интеграция с каким нибудь  Старлинком или Тураей. Тогда я сотру этот текст. 

Но на сегодня, все преимущества бренда Моторола, это интерес к ее радиостанциям крупных коллективов радио пользователей.

Типизация оборудования на предприятиях, в силовых подразделениях и в иных крупных коллективах, связанных общим делом, позволяет использовать радиостанции Моторола без долгого изучения, эффективно, с одним штатным специалистом по ремонту на местах однотипных радиостанций. 

И, есть еще один пунктик, связанный с “закрытием” радиосеансов и организацией этого процесса одномоментно для всех членов коллективов. Со смешанным типом радиостанций такой фокус-покус с закрытием каналов в считанные часы для всех не получится. 

Начнутся поиски доп оборудования и прочие глюки софта и харда. И в таком случае, отказаться от Моторол уже сложнее. Но об этом я напишу позже.

Подводя итог. 

Моторола это уже имидж, который расчетливые дилеры удачно впаривают покупателю. 

К примеру, в виде аккумуляторов и периферии стоящей реально копейки, но становящийся в три раза дороже, как только на нем появляется логотип Моторола. 

Все делают в Китае. И если что-то собирают в Малайзии, из того что делают в Китае, то это не значит, что воздух Малайзии вдохнет особенную жизнь в радиодетали.

А в последние лет десять, в том же Китае, появились производители радиостанций не уступающие в качестве Мотороле. 

Разве что только в цене! 

Так что, я не имею ничего против раций Моторола, но и привести какие либо доводы в пользу ажиотажа вокруг этого бренда я не смогу. 

Навигация по записям

Назад Назад
Бауфенг UV — 5R. Любовь дилетанта.
ДалееПродолжить
Китайский аналог аккумулятора NNTN4497 для моторолы.
  • О сайте
  • Документы
  • Контакты