Вот почему, весь мир признает грандиозный вклад в развитие цивилизации Леонардо Да Винчи, Боттичелли, Тициана, Микеланджело, Рафаэля…?
Почему Италия, Нидерланды, Германия и Франция бесконечно гордится своей творческой элитой, что жила, творила и меняла этот мир пятьсот и больше лет назад?
Почему весь цивилизованный мир до сих пор признает моральное лидерство представителей искусства эпохи возрождения и считает этих людей иконой творческой интеллигенции?
А потому, что именно художники и скульпторы эпохи возрождения сумели возродить, напомнить и зафиксировать своим творчеством необходимость и возможность глобального процесса мирового развития в сторону от варварского развития мира.
Ну и и возвращаясь к нашим баранам.
Какой там мир!
Что хотя бы просто русским дали Киркоров, Дудь, Макаревич, Гребеньщиков, Галкин и прочая творческая пыль, что вдруг решила себя считать в уровень с Толстым, Достоевским, Набоковым и Шолоховым, а иначе не объяснить, внезапную шоуменскую политическую активность и погружение в “горячие” политические процессы в роли дирижеров и лидеров мнений.
Вы ребята вообще кто такие?
Место большинства сбежавших- у банок с окурками и солеными огурцами за праздничным столом в телевизоре, а функциональное предназначение, быть фоном для различных форм тус и пьянок. Такова ваша собственноручно выбранная роль в жизни десятков миллионов русских. Хорошо оплачиваемая роль.
А вся эта протестная вычурность, восточно философский антураж и умелое копирование западных приемов публицистики и блогерства у другой части “творческих крыс”, оказалось полной внутренней пустышкой, бесполезной для созидания и создания каких то национальных смыслов или инициализации процессов.
Зачем русским эти уехавшие люди, которые решили что они цвет и авторитет нации?
Они же, в размерах мира и масштабах даже новейшей истории: пыль на полках, где «храниться» мирового значения артефакты.
1 thought on “Творческая пыль”